Удаленная техническая поддержка |
новости в программе | |||
03.12.2012 | |||
В программу добавлена новая сервисная возможность “Удаленная техподдержка”. Удаленная техподдержка доступна через меню “Сервис” => “Удаленная техподдержка”. Данная техническая поддержка позволяет удаленно получать помощь по работе с программой, настройке, и её обновлению. Поддержка работает по технологии TeemViewer. Для Вас, не требует специально установки, прав администратора, не зависит от запретов брандмауэра. Нужно только наличие доступа в интернет. Программу техподдержки можно скачать с нашего сайта. Удаленная поддержка программы (3.7 Мбайт) (необходима авторизация) Кроме того, начиная со следующей версии программу можно загрузить и с нашего сервера, для этого просто запускаете техподдержку через меню “Сервис” => “Удаленная техподдержка”. При этом, программа проверит необходимость загрузки или обновления программы удаленной техподдержки. Для установки подключения к Вашему компьютеру, продиктуйте номер из поля "Ваш ID" нашему специалисту по телефону. После установки подключения наш специалист сможет видеть все, что происходит у Вас на экране монитора и при необходимости брать управление на себя. Во время сеанса можно использовать чат. Ведется протокол действий. Все действия нашего специалиста Вы видите и в случае необходимости Вы можете разорвать подключение. Для завершения сеанса работы необходимо просто закрыть программу. Без запуска программы техподдержки и сообщения Вашего ID подключиться к Вашему компьютеру невозможно.
|